Почему Статьи Контакты
Талисман
На главную ЧаВо
Сувениры
Достижения Internet-магазин
Увеличить текст Уменьшить текст Главная Почему

Почему

Вспомните свое детство, в те далекие времена Вы хотели иметь надежного, верного друга? Друга, которому можно было бы рассказать свои горести и обиды, который был бы рядом темными, страшными ночами, был бы с Вами, когда мама на работе и никому нет до Вас дела… Думаем, ответ однозначен. И вот сегодня это становится реальностью. Фирма «Атос» изобрела уникальную игрушку, которая может стать не только помощником родителям в развитии и воспитании ребенка, но и другом детям.

Кузя и девочкаВы думаете, сели умные взрослые, и придумали новую игрушку? Ничего подобного! В разработке игрушки, участвовали сами дети. Для разработки этой игрушки были проведены исследования в детских садах и школах города Харькова, в которых участвовало более 2,5 тысяч детей от 3-х до 12-ти лет. С учетом этих исследований и «наполнялась» говорящая игрушка. Кроме того, исследования показали, что дети хотят знать биографию игрушки. Именно это и позволяет почувствовать игрушку живым существом, другом. Вы видели когда-нибудь игрушку, которая могла бы рассказать Вам свою биографию?

Мишка и девочкаЭта игрушка – говорящий Мишка Кузя! Он может рассказывать сказки, стихотворения, петь песни, и еще много других полезных и интересных вещей. Игрушка содержит информацию для каждого возрастного периода, с учетом интересов и возрастных особенностей детей. Развивающие программы включают обучение математике, английскому языку, грамматике родного языка. Кроме того в игрушку заложены мелодии для отдыха. И это не все! Еще одна возможность игрушки, это энциклопедия для детей, которая включает не только знания по разным направлениям (астрономия, животный и растительный мир и т.д.), но и демонстрирует звуки приролды, например, пение птиц, с объяснением, кто какие звуки издает. Также планируется создание программы на украинском языке, и программы духовного воспитания, знания основ религий и философии.

Таким образом, говорящий мишка:

  1. Позволяет значительно расширить общий кругозор детей, развивает любознательность.
  2. Способствует развитию речи: расширению словарного запаса, развитию умения выражать свои мысли, формулировать вопросы, помогает научится правильно строить диалоги, влияет на развитие связной, логичной речи, и, кроме того, наполнение игрушки помогает сделать речь ребенка эмоциональной, образной и красивой.
  3. Развивает мышление. Информация заложенная в игрушке учит ребенка сравнивать, сопоставлять, анализировать, делать выводы, развивает представление, т.е. помогает формированию таких мыслительных операций, как анализ, синтез, сравнение, абстрагирование, обобщение. Также развивает теоретическое мышление, дети задумываются о том, чего они не могут увидеть, пощупать. А развитие теоретического мышления способствует восприятию математики.
  4. Развивает внимание, память. Игрушка способствует развитию образной, словесно-логической и эмоциональной памяти. Развивает непроизвольную память.
  5. Развивает воображение, которое очень полезно и важно особенно для дошкольников: оно делает жизнь индивидуально-творческой, неповторимой, нестандартной. В основе умения нестандартно мыслить, находить выход из любых ситуаций, в основе любой творческой деятельности, лежит воображение. Кроме того, воображение способствует развитию мышления.
  6. Помогает в формировании комплекса готовности к школьному обучению, который включает: коммуникативную и когнитивную готовность, уровень эмоционального развития, технологическую оснащенность, личностную готовность. Способствует формированию познавательной мотивации.
  7. Помогает овладеть социальным пространством человеческих отношений, с помощью идентификации со сказочными персонажами. Ребенок в сказках видит различные модели поведения, наблюдает, какие модели поведения более успешны, учится различать добро и зло, т.к. автор периодически как бы показывает ребенку свое отношение к тому или иному герою, формируя тем самым более осознанное отношение к добру и злу. Кроме того, дети с удовольствием, подражают звукам, издаваемым животными, птицами, что помогает ребенку изобретать новые способы взаимоотношений с окружающим предметным и животным миром.
  8. Способствует формированию Личности. Дети любят героев произведений, и они становятся примером для подражания. Сказочные герои помогают сформировать положительный идеал. Ребенок не любит наставлений, а сказка не учит напрямую. Сказка предлагает ребенку образы, с помощью которых он усваивает жизненно важную информацию в условиях безопасности и отсутствия давления со стороны взрослых. Особенно этому способствует сказки, рассказанные устами игрушки.
  9. Способствует развитию полоролевой идентификации, посредством примеров героев сказок и произведений. Особенно это актуально в неполных семья, где нет рядом объекта своего пола для идентификации по полоролевому признаку.
  10. Игрушка может выступать в роли друга. Чтобы она воспринималась не безликой, у нее даже есть своя биография. Если у детей существует проблема во взаимоотношения со сверстникам, если нет близкого друга, то игрушка может, в какой-то степени, скомпенсировать эту потребность. Может дать ребенку возможность не чувствовать себя таким одиноким.
  11. Помогает справится со страхами, например, если ребенок боится оставаться дома один, или боится спать сам в комнате. С этими страхами помогает справится наличие игрушку. А содержание игрушки помогает преодолеть страхи другого порядка. Например, страшные сказки учат ребенка переживать страх. Впоследствии, сталкиваясь с реальными страшными ситуациями, ребенок будет в какой-то степени к ним подготовлен. Кроме того, сказка помогает направить переживание страха вовне, проецируя страх на образ Бабы-Яги, Кощея и д.р. Т.е. ребенок часто испытывает недифференцированный страх , а гораздо легче справиться со страхом, когда это боязнь чего-то конкретного. Один из способов убрать страх – превратить страшное в смешное, что часто происходит в сказках. Кроме того, неизвестное всегда вызывало необоснованные страхи. Поэтому детская энциклопедия для детей, заложенная в игрушку, способствует снятию страха подобного рода.
  12. Может выступать в роли переходного объекта. Процесс отделения ребенка от матери (переход от стадии полной зависимости от матери к объективным и полноценным отношениям в мире реальных объектов) происходит с помощью так называемых, переходных объектов. Часто это не большая мягкая игрушка. Она помогает ребенку успокоиться, когда он расстроен, или при отходе ко сну. Это происходит потому, что данный объект во время разлуки сохраняет некоторую иллюзию присутствия матери, или, по крайней мере, ее успокаивающих, защитных функций. И хотя ребенок уже в возрасте двух - четырех лет отказывается от предметов, играющих роли переходного объекта, они и позже продолжают ассоциироваться с ситуацией комфорта. Несомненно, что у многих детей переходные объекты и феномены сохраняются в течении первых 10-ти лет жизни. Говорящий мишка, не только как мягкая игрушка является источником приятных тактильных ощущений (мягкий, нежный, пушистый, теплый), но и как мать может петь колыбельные, рассказывать сказки и т.п. Кроме того, в отличии от матери, у которой бывает различное настроение, состояние, мишка – пример постоянного и всегда доступного объекта. Если же ребенку не удалось благополучно пройти фазу отделения от матери, он в будущем не сумеет строить зрелые отношения. У него будут проблемы в области доверия. Будут проблемы с самооценкой, с уверенностью в себе и др. Поэтому очень важно помочь ребенку благополучно миновать этот этап.
  13. Дает возможность родителям лучше понять своего малыша. Ребенок сам выбирает сказки, которые хочет слушать. И выбор ребенка позволяет понять его потребности, его направленность. Анализ отношения к героям, выбор любимых и нелюбимых персонажей, помогает во время выявить психологическую проблему малыша, если она существует, и вовремя скорректировать его развитие.

А также мишка:

  • расширяет общий кругозор ребенка;
  • возбуждает его любознательность;
  • развивает речь;
  • развивает познавательные процессы (память, внимание, воображение, мышление, интеллект);
  • помогает справляться со страхами;
  • способствует повышению у ребенка уверенности в себе;
  • способствует формированию Личности;
  • и конечно же, может быть просто другом!
 

Друзья Кузи

Сейчас 9 гостей онлайн

Найти на сайте

Ищите нас на Facebook

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player